22:58

SoOM's slave
14.03.2019 в 22:10
Пишет  Suhmat:

[Iplehouse] феньки
По 14 апреля продают феньков в цветах Milk Brown и Beige. Рост 9-9,5 см. Цена от 11333 pyб



URL записи

@темы: @bjd

Комментарии
15.03.2019 в 13:51

Смешные))
23.03.2019 в 18:15

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Мало! Мало ушей! =)))




23.03.2019 в 23:32

SoOM's slave
Hikaru-sama, есть таакое, но всё равно оч милый
23.03.2019 в 23:52

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, согласна, очень милый =)
24.03.2019 в 04:45

SoOM's slave
Hikaru-sama, хочу живого себе домой((
24.03.2019 в 17:17

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, ты уверен? Они не простые в содержании(
Им надо очень тщательно подбирать рацион плюс они обжирают углы\стены
мебель и копают пол и фиг ты ему объяснишь что так делать нельзя( возможно ему понадобится отдельная комната... ещё и ветеринар квалифицированный и проверенный должен быть на примете в случае чего.
Поищи видео на эту тему. Я на Ютюбе натыкалась на женщину которая содержит размножающуюся пару этих ушастых... мнооого интересного она про них рассказала )
24.03.2019 в 20:32

SoOM's slave
Hikaru-sama, лисики такие да, но а какое животное не требует ухода и внимания?
Вон у меня крольчиха тоже постоянно шкребёт, жрёт свой туалет, я ужа прибегнул к крайнему - намазал те места где она жрёт табаско. Потому как пластик не есть хорошо для желудка.
А вот веты - это проблема. Тк тут вроде как запрещено диких держать
24.03.2019 в 20:59

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, согласна, любое требует ухода и внимания, просто какое-то по проще, а какое-то посложнее в этом смысле.
Думаю лисичка не дикое, а скорее экзотическое животное. С экзотическими тоже всё сурово?
25.03.2019 в 02:18

SoOM's slave
Hikaru-sama, ну изначально они же с природы, те они не как кошки и собаки. Поэтому им многое может быть не понятно, как к примеру коту - что гадить только в туалет, а не где его сиятельство посчитает нужным и удобным. Но я думаю что если взять совсем мелким, то приучить можно. Др вопрос что гены тоже могут сыграть, тут как повезёт.
25.03.2019 в 14:42

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, это да, но чем больше поколений животного разводят в неволе тем более оно лояльно относится к человеку. Если брать мелким приучить можно, но вот как он себя поведёт когда заматереет не известно... и надо выяснить кто лучше себя ведёт после этого периода самка или самец так как некоторые виды животных кардинально меняются к хозяину после созревания(к примеру волк, который может загрызть того же самого человека который его растил с щенка). Надо выяснять как это проявляется у феньков. Ну и конечно же у них у всех характер разный...
25.03.2019 в 19:03

SoOM's slave
Hikaru-sama, вот поэтому тех же котиков кастрируют по достижению 6 мес. По крайней мере тут так.
25.03.2019 в 19:08

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, не факт что кастрация поможет\не сократит жизнь животного.
25.03.2019 в 19:58

SoOM's slave
Hikaru-sama, ну сократить может и обычная прогулка его. Те вот тут мы кота не выпускаем, тк коты что гуляют всё же имеют больший риск подраться и погибнуть, или получить какую-то инфекцию.
Я так одному коту еле ухо спас, он подрался и пошло нагноение, причём 1й раз я до конца не смог промыть всё, тк кот орал и хозяйка настояла что хватит мучить, в итоге оно опять воспалилось, но тогда я уже до конца всё довёл и кот выжил
25.03.2019 в 21:04

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, это да)
Хорошо что ты смог кота спасти!
25.03.2019 в 21:10

SoOM's slave
Hikaru-sama, ну там не оч много он прожил, у него оказывается ещё были проблемы с почками. От них в итоге помер через какое-то время. Ему делались операции пару раз, но я так понял что это не решило проблему
25.03.2019 в 21:12

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, ну хоть от уха не мучился(((
а как у вас там с ветеринарами? Много хороших?
25.03.2019 в 21:23

SoOM's slave
Hikaru-sama, у нас тут ваще лес, поэтому это в город надо ехать. Но опять же, это оч дорого, я про ветов. Одна прививка стоит мин от 100 евро (мб сейчас дороже). Но нам чуть дешевле, тк у нас кот с приюта. Но не на много. И что б кота выпускать гулять, там надо часто это делать по закону.
Пока были в городе - ездили к 1му. Поэтому опыта нет особо и тут ещё такой момент. Не удивлюсь что с животными так же.
Тут ты не можешь пойти к любому доктору кто тебе приглянулся, тут строго только туда к какому району приписаны. И даже если там очередь на 3 мес вперёд - терпи. Со мной так было.
Поэтому я не удивлюсь если и с животными так же.
25.03.2019 в 21:39

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, как всё жёстко то! И мы ещё жалуемся что нам плохо живётся Х)))
Хреново блин, скажу я тебе (
26.03.2019 в 06:02

SoOM's slave
Hikaru-sama, самое что тут ваще - это тут не развит транспорт как у вас. Тут есть рейсовые автобусы и если покараулить, то можно раз в неск часов. Поэтому тут у всех машины. Пока у нас не было машины мы так катались пару раз за едой в супермаркет и когда там дохера народу, то ещё. Тк в основном это молодые мальчики и девочки, видимо едут толпами куда-то тусить. Это жесть с баулами с едой.
Когда мы жили в городе, был забавный момент. Ну я-то не знал. Нас позвала родня моего на др, был первомай. Мы такие собрались, пожходим к метро - а там темнота и тишина...да и ваще тишина в городе, лишь иногда машины проезжают одинокие. Оказывается что в первомай у них вообще ничего не работает. Даже метро!!:wow: Мне сразу вспомнился фильм "28 дней спустя". Так вроде назывался про зомбей и вымерший город. В итоге мы развернулись и пошли домой, машины-то нет.
В выхи тоже не всё работает, мало кто, макдак нон стоп онли. А так даже продуктовые в вс не работают. Тк офф вых. Но привыкаешь.
26.03.2019 в 12:42

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, ого( У нас и правда по проще с транспортом. Даже в регионах (
Капризные русские Х)
26.03.2019 в 19:13

SoOM's slave
Hikaru-sama, вот да, а ещё у нас медицина платная.
Когда жили в городе, сходил к зубному у меня камни образовались, хотя ваще никогда такого не было, но видимо смена страны даёт о себе знать. Так вот за чистку отвалил 100 евро. Тут конечно есть система страховки что через какое-то время тебе возвращают часть, но это зависит от от того какая страховка предоставляется твоей компанией. Ну и потом, даже если брать страховку, но платить-то надо полную сумму сразу.
28.03.2019 в 13:57

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, у нас теперь медицина тоже стала платная, но конечно дерут не так как у вас а по божески. К зубным приходится ходить не к "бесплатным" так как они такого хреначат с зубами что потом платный в клинике матерится и переделывает.
28.03.2019 в 16:12

SoOM's slave
Hikaru-sama, а тут ваще нет бесплатных. Может только детям и то до опр возраста.
29.03.2019 в 19:58

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, мда...
30.03.2019 в 03:19

SoOM's slave
Hikaru-sama, тут просто несколько другая система. Для людей кто не работает (не инвалидов если что, имею ввиду) и кто от жизни ничего не хочет - тут рай, хотя с бумажками поипаться придётся.
30.03.2019 в 14:15

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, Х))))
многие русские, заслышав это, метнулись бы к вам жить Х)))
30.03.2019 в 15:19

SoOM's slave
Hikaru-sama, тут не так просто получить пмж, и то. Что б получать паёк, там надо много бумажек, а
ещё зависит от каждой ситуации, тут всё оч индивидуально. Даже те же налоги тут нет опр лимита, тут всё просчитывается индивидуально. Нам так объясняли на курсах. Ну и опять же, это такой минимум что б не подохнуть, а ты ж понимаешь что купить тот же телефончик это прилично денег. Те на паёк его не купить.
30.03.2019 в 15:42

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, знаешь, мнооогие готовы вот так жить и не работать и даже без телефона Х)
30.03.2019 в 20:31

SoOM's slave
Hikaru-sama, ну я видимо не могу понять как так оО
30.03.2019 в 21:51

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Heliot, я тоже Х)