Ребята, мне нужен совет. Что делать с почтой.
Заказал в коллективке грифона фэйрилэндовского. Всё ок, орг отправлят его. Коллективка питерская, соот-но вылетает из спб посыль.
8го августа отправили посыль. Посыль с оценкой.



Когда посыль застопорилась я прождал неделю (вроде) стал писать оргу, что подозрительно. В итоге орг подала заявление на розыск. Так же я задал вопрос представителю ПР у них во втэнтакле. На что получил ответ;
" Riku, здравствуйте. Не волнуйтесь, Ваше отправление в настоящий момент находится в процессе международной транспортировки. Данная стадия не регламентирована по срокам, зависит от маршрута, загруженности, наличия рейсов. Дальнейшее отслеживание рекомендую осуществлять на сайте почтового оператора Франции."

Это вот ответили на заявление оргу;
"Сегодняшний ответ:
10.08.2016 посылка передана перевозчику. Сроки пересылки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Пересылка осуществляется по маршруту, который был установлен страной отправления, в соответствии с договоренностями. Рекомендуем дождаться статуса «Импорт».
Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны получателя, может пройти достаточно много времени. Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете. Иными словами, отправление находится в процессе перевозки от одной страны в другую."


В итоге уже без движения 22 дня.
Орг мне предлагает обратиться к нашей почте. Да я бы с радостью, но суть в том, что если у нас не трэкается посылка, то она не на территории Франции. Либо вариант со сменой номера, но из России мне ни разу не менялись номера.
Если действовать по совету орга то получится так :
Я прихожу, говорю что так и так, они лезут на сайт свой и трэкают, у них такого номера не значится (о чём я знаю, тк трэкал сам) и конечно они скажут, что 1 -посылка не у нас., 2- просите внутренний номер (могли сменить). И как я могу тут подать заявление на розыск не существующей посылки? Они-то её не видят. А такие сайты как 17track они не используют, уже пробовал им это доказать. Но они полагаются только на свои оф сайты.
В связи с этим, ПЧнюшки, у кого был какой опыт или какие есть идеи? Я в расстройстве, тк мало того, что это сам грифон, так и получается, что если сейчас не надавить со стороны ПР, то я просто выкинул 500 евро на ветер.



+ ещё 1 невнятный ответ в копилку, свежачок-с:

"Riku, здравствуйте. В Вашей ситуации поводов для беспокойства совершенно нет, заявление на розыск примерно до начала октября подавать не стоит. Обычно международные отправления доставляются не прямыми рейсами, а с перегрузкой в других странах. Единых контрольных сроков прохождения международных почтовых отправлений нормативными документами не установлено, они складываются из времени, затраченного перевозчиком, и из сроков пересылки каждой страны, которые устанавливаются ею самостоятельно в соответствии с внутренним законодательством. Пожалуйста, ожидайте обновления информации по трек-номеру."


Сегодня пришло письмо-запрос от нашей почты (по просьбе ПР), уточнить получили ли мы посылку оО . Это внезапно, тк до сих пор посылка у нас так и не числилась.